Клан

Сервися

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Карты и таблицы

Развлекаловка :)

Player

У НАСТАВНИКА
КВЕСТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЫ МАГИИ (ОГОНЬ)
КВЕСТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЫ МАГИИ (ВОДА)
ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛИКСИРА ВСПЛЕСКА
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛИКСИРАМИ МАСТЕРСТВА
ПАТЕНТ ДЛЯ ТОРГОВЦА АЛИ
ЛИЦЕНЗИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА
ПРЕСТУПНИКИ В БАРЕ
ПОМОЩЬ МЫШКЕ
ПОМОЩЬ БОЙЦУ
КРЫСЫ В БАРЕ
ПОМОЩЬ ПОЛУТРУПУ
КЛИНОК СВЕТА
СТАРЫЙ АРТЕФАКТ
ОБУЧЕНИЕ
МАЛЬЧИК НА ПОБЕГУШКАХ
ЛЮБОПЫТСТВО
ПОМОЩЬ ЛАТНИКУ
ПОМОЩЬ РЫЦАРЮ НЕНАВИСТИ
КРИСТАЛЛЫ ПУТИ
КОЛЬЦО ИМПЕРАТОРА
В ПОИСКАХ ГРААЛЯ - в разработке (верстка)
ТАЙНАЯ КОМНАТА - в разработке (верстка)
В ПОИСКАХ АРТЕФАКТА - в разработке (верстка)
В ПОИСКАХ ВРАТ ВОЗВРАТА - в разработке (верстка)
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ - в разработке (верстка)
ОХОТА ЗА ЭЛИКСИРАМИ - в разработке (верстка)
ДРЕССИРОВЩИК
ПОИСК КАМНЕЙ ДУШ

ПОМОЩЬ ПОЛУТРУПУ

Квест начинается в Зале Тьмы, разговором с Полутрупом.
Полутруп: Да, с-с-с-мертный?
- Здравствуй, я *Игрок*, а кто ты?
Полутруп: Я-а-а-а не по-о-омню с-с-свое имя-а-а-а... Я-а-а-а не по-о-омню, кто-о-о я-а-а-а... Бо-о-оль... С-с-смерть... Бо-о-оль... Нет-с-с памяти-и-и-и...
- Ты не помнишь себя? Я могу чем-то помочь?
Полутруп: Имя-а-а-а.... Имя-а-а - это-о-о ча-а-ас-сть душ-ш-ши... Хочу-у-у вс-с-спомнить... Вернуть-с-с-с...
- Я узнаю твое имя, обещаю.
Полутруп: Я жду-у-у... Помощ-щ-щь... Ду-ш-ш-ша-а-а... Имя-а-а-а... Воз-з-зможно, х-х-хозяин з-з-нает... Начальник-с-с С-с-стражи...
[Закончить диалог]
Идите в Холл Арены к Начальнику Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- А вам ничего не известно о прошлом Полутрупа?
Начальник Стражи: Я не знаю, кем он был до смерти, его сюда привел Урзус из лавки Башни Магов. Он его поднял, возможно, он знает его прошлое.
- Спасибо за совет.
Идите в Башню Магов к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Начальник Стражи сказал мне, что Полутруп - твоя работа. А кем он был при жизни?
Урзус: [Нервно] Понятия не имею, о чем ты говоришь, я нашел тело на улице. А теперь извини, ты отвлекаешь меня от работы.
- В наше время на улице трупы просто так не валяются! [Грозно] Это ты убил его? Ты?
Урзус: Нет не я, а мой... [Затравленно] Нет, я его не убивал! Не убивал!
- Не ты, а твой... Твой - КТО?
Урзус: Ну... мой... соплеменник... брат... почти... Но не родной! А я поднял его, чтобы продать на Арену, и чтоб тела на улице не нашли, а то скандал бы подняли. А так - подумали, что нашел Врата Возвращения.
- Говори имя! Говори, все равно узнаю, а не скажешь - дойду до самих Посланников!
Урзус: Это был... был... Охранник из Бара... Ну что, доволен?! Все равно ты ничего с ним не сделаешь! А теперь, извини, мне надо работать.
[Закончить разговор]
Идите в Бар к Охраннику.
Охранник: Добрый вечер!
- Урзус сознался в том, что это ты убил того, кого он поднял и сделал Полутрупом. Я хочу знать, зачем ты это сделал и как звали твою жертву.
Охранник: Да ты с ума сошел! В чем ты меня обвиняешь? Глупость какая, я ничего такого не делал. [С угрозой] А даже если и делал - не твое дело, выродок! Оставь меня, у меня много работы! [Более дружелюбно] Лучше закажи у Бармена выпивки, успокойся. Не надо строить из себя детектива.
- Действительно, пойду пропущу стаканчик у Бармена, обсужу с ним этот вопрос. Вдруг он что-то знает?
Охранник: Постой! Не надо Бармену... Он выгонит меня с работы. Я сам все расскажу. Некто заплатил мне деньги, чтобы я убил Анореда. Ведь Аноред очень любил играть в кости, но ему сильно не везло. Долги отдать он не мог, вот и решили его убить. Когда я уходил, я видел, как заказчик снял с трупа какой-то медальон и спрятал у себя.
- А, так ты был наемным убийцей? А кто его заказал?
Охранник: Я не скажу тебе имя, иначе я опозорюсь среди всех своих соплеменников. Скажу только, что он тоже был орк... Опытный орк...
- Ладно, я, кажется, догадываюсь, кто это. Пока.
Идите на Арену, в Зал Хаоса к Опытному Бойцу.
Опытный боец: Привет, *Игрок*. С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться?
- Это ты заказал Анореда?
Опытный боец: Что-о? Кто тебе сказал эту ересь! Я тебе сейчас морду за такое набью!
- Это еще кто кому набьет! К барьеру!
После боя:
Опытный боец: [Кашляет] Кхррр... Ладно, ладно. Да! Это я заказал его. Он должен был мне кучу денег и совсем не собирался их отдавать. А если простить одному должнику - остальные тоже не вернут! Поэтому я заказал его. И забрал его медальон с портретом какой-то молодой женщины. Правда, пока мне не удается его продать, никто не берет эту чушь, но, думаю, появятся еще покупатели.
- Отдай медальон мне, ведь он наверняка дорог ему. Он и так заплатил тебе сполна!
Опытный боец: Вот уж дулю, только через мой труп! Я хочу вернуть хотя бы часть своих денег!
- Твое желание исполнится - к барьеру!
После второго боя:
Опытный боец лежит без сознания.
Обыскать тело.
Обшарив лежащего без сознания Опытного Бойца, вы находите в его карманах золотой медальон с портретом красивой молодой эльфийки. Все, теперь можно возвращаться к Полутрупу, которго при жизни звали Аноред.

[Уйти]
Возвращайтесь в Зал Тьмы к Полутрупу.
Полутруп: Ты-ы-ы уз-с-с-нал? Имя-а-а-а-а?
- Да, ты - Аноред, тебя убил Охранник Бара по заказу Опытного Бойца. А тот снял с твоего тела какой-то медальон.
Полутруп: Спас-с-сибо, имя, ты узнал его... спас-с-сибо. Отомс-с-стить, вернуть медальон-с-с. Я с-с-сам...
- Был рад помочь, надеюсь, ты решишь проблемы с медальоном.
Полутруп: С-с-спасибо е-щ-щ-ще раз-с-с-с...
[Закончить диалог]
Вездесущий: За помощь Анореду вы получили опыт: 129.

* * *

КЛИНОК СВЕТА

Требуется: пройти квест "Помощь Полутрупу"; иметь в наличии 300 мн.

Квест начинается в Башне Магов, разговором с Урзусом.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Как дела?
Урзус: У меня нет времени на пустые разговоры. С северной границы наступает нежить: скелеты и зомби поднимаются с кладбищ. Порча пришла в наши края. Стражники отправили туда два своих отряда, но их оружие почти не действует на неживых, и они попросили помощи у магов, им нужно новое оружие. Кстати... Ты можешь мне помочь...
- А что я должен сделать?
Урзус: Надо сделать новый клинок. Клинок, который будет резать нежить, как горячий нож масло. Это наша задача. Ты же сначала сходи к торговцу и купи у него Клинок Света. Потом отнеси его к Учителю на Улицу Мастерства и попроси его сделать особую заточку - "коготь дракона". Потом принеси меч мне.
- Хорошо, я сделаю это.
Урзус: Спеши. Промедление смерти подобно!
- До скорого!
Идите в Магазин к Али.
Али: Доброе утро, *Игрок*! Хочешь что-нибудь купить?
- У тебя есть Клинок Света?
Али: Да есть, но он не дёшево стоит - 300 мн. Готов ты отдать такие деньги?
- Пойми, многим людям на севере угрожает опасность! Этот клинок должен спасти их.
Али: Увы, но бизнес есть бизнес. Я не могу торговать себе в убыток из-за твоих убеждений. Так что либо давай деньги, либо - до свидания.
- Ах ты, бездушный ублюдок!
Али: Аккуратней! Еще одно слово, и цена возрастет!
- Извини, вырвалось. Вот деньги за клинок.
Али: С тобой приятно иметь дело. Удачи.
- Пока.
Вездесущий: Вы купили Клинок Света.
Идите в Школу Мастерства к Учителю Воинов.
Учитель воинов: Здравствуй, *Игрок*. Уровень твоего мастерства сейчас: [...]
- Не мог бы ты помочь мне?
Учитель воинов: Я сейчас очень занят. Мой ученик скоро станет мастером и мне некогда.
- Дело не терпит отлагательств. Нечисть наступает с севера.
Учитель воинов: Раскажи подробней.
- Тут нечего рассказывать. Нежить наступает с севера. Стражникам нужно особое оружие, чтобы с ней справиться.
Учитель воинов: Ладно. Я сделаю заточку. Тааак, как меня учил мой Наставник. Так, так, так, аккуратно затачиваем здесь. Все! Теперь для полного счастья окропим клинок святой водой. Вот! Держи. И удачи тебе.
- Огромное спасибо!
Вездесущий: Клинок Света был заточен.
Возвращайтесь в Башню Магов к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Вот, все сделано как ты говорил.
Урзус: Превосходно! Этот меч славно послужит нашим воинам. Но нужен ещё последний штрих: лезвие должно познать нечистую плоть. На арене же есть ручная нежить, не так ли?
- Хорошо.
Идите в Зал Тьмы к Полутрупу Анореду.
Полутруп: С-с-пас-сибо... Твоя-а-а-а помощ-щ-щь вернула мне час-с-сть душ-ш-ши-и-и.
- Слушай, это клинок для борьбы с нежитью, угрожающей нам с севера. Но до начала сражения он должен познать нечистую плоть. Ты мог бы мне помочь?
Полутруп: Помощь-с-с-с? Живому нужна-а-а?? Дай меч-ч-ч... [Берет меч и резко втыкает его в свою ступню] Боли нет-с-с-с. Давно-с-с... [Отдает меч вам] Держис-с-с...
- Эм-м-м. Спасибо.
Снова идите к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Вот, прошу! Все сделано.
Урзус: Идеально. Теперь, когда есть образец, я смогу сделать такие клинки для всей северной армии. Ты заслужил награду. Я думаю, эта вещь тебе пригодится в будущем.
- Хммм, спасибо.
Вездесущий: За помощь в создании клинка вы получили опыт: 280.
Урзус дал Вам Таинственный камень.

* * *

СТАРЫЙ АРТЕФАКТ
* Компиляция текстов, взятых с клан-сайтов "Белых Аксолотлей" и "Вальгаллы", с разрешения администрации.

Квест начинается в Башне Магов, разговором с Урзусом.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- А не появились ли у тебя какие-нибудь новые интересные магические вещи?
Урзус: Да, есть тут одна вещица. Недавно нашел. Что с ней делать, так и не разобрался, однако, уверен, что тебе это под силу. Точно могу сказать, это могущественный артефакт. Я могу тебе его продать за... 105 мн. Но если ты мне поможешь в одном дельце, то отдам за так.
- Что за дело?
Урзус: Да все просто. Я последнее время разрабатывал одну настойку для лечения болезней. Для того, чтобы завершить сей, без сомнения, нужный проект мне нужно немного Абунина. Но, к сожалению, у меня не осталось больше такого реактива, а достать его абсолютно невозможно. Нет, я не прошу тебя сделать что-то нереальное. В Абунине содержится особое вещество, которое есть в некоторых других реагентах, например, Глубине. Поэтому допускается замена Абунина на Глубин. Но, к сожалению, я не знаю, сколько вещества содержится в одном грамме Глубина. Тебе надо будет это рассчитать для меня. Ну как?
- Давай попробуем.
Урзус:
В 1 г Абунина содержится 100 мг вещества. Содержание его в других реагентах неизвестно, но известно следующее:
В 9 г Абунина вещества содержится столько же, сколько и в 6 г Вуликина;
В 6 г Белина вещества содержится столько же, сколько и в 4 г Глубина;
В 10 г Вуликина вещества содержится столько же, сколько и в 9 г Белина.
Сколько вещества содержится в 1 грамме Глубина?
Решайте задачу. Цифры - для каждого свои. Принцип решения - один и тот же: поочередно рассчитывайте содержание вещества в каждом реактиве.
- *правильный ответ* мг.
Урзус: [Урзус добавляет Глубина, пользуясь вашими расчетами. Похоже, что все нормально] Превосходно! Теперь можно будет продать настойку лекарям и хорошо на этом заработать. Ой, о чем это я? В смысле, я буду помогать всем болеющим. Хм... В общем, как бы то ни было, держи награду. Попробуй разобраться. Если не сможешь, обратись к Гивендальпу или Вартангу. Они любят ковыряться в подобных вещичках.
- Пока.
Вездесущий: Вы получили Первый шлем.
За выполнение задания вы получаете: 75 опыта.
Квест может развиваться по двум линиям, в зависимости от того, к кому вы решите обратиться, - к Гивендальпу или к Вартангу.


Линия 1:
Идите в Гильдию Профессий к Вартангу.
Вартанг: Приветствую. Меня зовут Вартанг, я - Глава Гильдии Кузнецов. Что ты хочешь?
- Я от Урзуса получил интересный артефакт. Шаман сказал, что в нем заключена магия. Не поможешь разобраться?
Вартанг: [Скептически осматривает вещь] Каска как каска. Вряд ли что-то могущественное. За 105 мн могу перебрать по винтикам всю конструкцию. Или... можешь помочь мне кое в чем и переберу для тебя за так.
- Давай помогу. Что сделать-то?
Вартанг: В общем, делов-то на пару минут. У меня вот здесь есть чертежи трех вещей. На них указаны числа, видишь? По 5 чисел на чертеж. Так вот, на каждом чертеже есть ложное число, которое не подходит под последовательность или под одну систему. Тебе надо указать это лишнее число. Не спрашивай, зачем и почему. Просто так надо.
- Ладно, давай попробуем.
Вартанг:
Вот что имеем:
Чертеж 1: 13, 18, 25, 31, 37;
Чертеж 2: 56, 52, 64, 57, 72;
Чертеж 3: 30, 42, 54, 72, 90.
В каждой последовательности одно лишнее число. Помоги их назвать.
Решайте задачу. Цифры - для каждого свои. Принцип решения - один и тот же: поочередно исследуйте разницу между цифрами в каждой последовательности.
- *правильный ответ*.
Вартанг: Отлично-отлично! Спасибо большое за помощь. Теперь что касается тебя. [Забирает шлем и уходит. Через некоторое время возвращается, протягивая вещь обратно] Ну, как я и предполагал, ничего особого в этой штуке нету. Так, незначительная магия. Но подобная вещь – редкость. Так что наверняка она представляет какую-то историческую ценность. Обратись к Начальнику Стражи. Может быть, он тебе что скажет интересного.
Вездесущий: За выполнение задания Вартанга вы получаете: 75 опыта.

Линия 2:
Идите в Башню Магов к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Слушай, у меня тут есть одна занятная вещица. Урзус сказал, что это могущественный артефакт. Можешь посмотреть?
Гивендальп: [Забирает вещь и деловито ее осматривает, затем возвращает] Не знаю, не знаю. Обмануть мог тебя шаман Урзус. Но если хочешь, исследовать могу я сию вещь. Только на исследования деньги мне нужны. 35 мн. Но помочь можешь ты мне в исследованиях. Тогда сделаем вместе все без денег.
- Давай попробуем разобраться вместе.
Гивендальп: [Берет шлем и очень внимательно и придирчиво его рассматривает] Есть тут код магический какой-то. Я попытаюсь расшифровать его. [Произносит какие-то непонятные вам заклинания и с довольным видом кивает головой] Ясно все мне. Код прост весьма. Есть три числа. Над каждым были проведены математические действия и результат – полученный мной код. Я говорить буду тебе конечное число и действия, которые были произведены для получения его. Тебе надо назвать число исходное. Учти, я спрошу сразу все 3 вопроса и только потом опробую твои ответы.
- Поехали.
Решайте задачу, подставляя в условие числа поочередно. Цифры - как всегда, для каждого свои.
Гивендальп:
Число от 1 до 10 было увеличено на 2, умножено на 3, умножено на изначальное число и уменьшено на 5. Результат: 292.
Какое было изначальное число?
- 9
Гивендальп:
Число от 1 до 10 было возведено в квадрат, из результата вычтено изначальное число и полученное умножено на 2. Результат: 4.
Какое было изначальное число?
- 2
Гивендальп:
Число от 1 до 10 было умножено на 2, из полученного вычтено 3, результат умножен на 4, произведение увеличено на 5. Результат: 9.
Какое было изначальное число?
- 2
Гивендальп: [С исходным кодом маг производит какие-то магические действия над шлемом] Ну что сказать могу я? Обманул тебя таки Урзус. Нет магии никакой могущественной в этой вещи. Однако она наверняка ценность историческую представляет. Обратись к Начальнику Стражи, расскажет он все тебе.
[Уйти]
Вездесущий: За выполнение задания Гивендальпа вы получаете: 25 опыта.

Идите в Холл Арены к Начальнику Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- Мне сказали, что вот этот шлем может представлять какую-то историческую ценность.
Начальник Стражи: Ну-ка, дай-ка взглянуть. Черт, откуда он у тебя?! Это же потерянная копия Первого Шлема, который носит dukei. Конечно, она представляет изрядную ценность. Но все же, откуда этот шлем у тебя?
- У Урзуса взял.
Начальник Стражи: А откуда он у Урзуса?? Этот орк... Вечно темнит и норовит схватить и присвоить все, что гвоздями не приколочено. Сделай доброе дело – расследуй это дело и принеси какие-нибудь доказательства. В награду я выкуплю у тебя этот шлем. Все равно никакой практической пользы от него нету.
- Ладно, я пойду.
Возвращайтесь к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Начальник стражи ОЧЕНЬ интересуется, откуда ты взял этот шлем?
Урзус: Я? Ниоткуда. Бродил по кладбищу и нашел. В склепе. Валялся [Речь шамана сбивчива и тороплива. Он явно что-то скрывает. Похоже, придется зайти в склеп и поискать там какие-нибудь улики.]
[Уйти]
Идите на Кладбище, в Склеп. Там на вас нападет скелет (4 уровень).
После боя:
Скелет: Кто ты? Зачем ты пришел сюда? ...ммм...
- Я? Сначала скажи, кто ты такой. И откуда здесь взялся.
Скелет: [Вы впервые видите как дрожит скелет] Я... не... помню... Заклятие... На мне лежит... заклятие... Помоги... его снять...
- Я бы с радостью, но как это сделать?
Скелет: На стене... все написано... Вроде бы... моим... почерком...
[Вы внимательно осматриваете стену, на которую скелет показал трясущимся пальцем. На ней красивым ровным почерком нацарапано следующее: "Если кто-то это читает, значит, я потерял свою память. Для того, чтобы я все вспомнил, нужно решить задачу". Ниже был написан текст задачи.]
[Взяться решать задачу]
Скелет:
Человек может выйти на свободу, если он справится с заданием: перед ним две двери, одна из них ведет на волю, другая - дорога к смерти. Здесь же сидят два стражника, причем один из них либо 'лжец', либо 'правдец', а второй - 'хитрец', то есть человек, который говорит правду и ложь строго поочередно (то есть либо на нечетные вопросы отвечает ложью, а на четные - правдой, либо наоборот). Оба стражника знают, какая из дорог ведет на волю, но узнику неизвестно, кто из стражников хитрец. Узник имеет право задать два вопроса одному из стражников. После этого он должен войти в одну из дверей. Ответ будет засчитан только в том случае, если выбор был не случайным.
К кому подойти?
- Левый стражник.
- Правый стражник.
Решайте задачу. Логика решения проста. Сначала надо спросить у стражника - ты хитрец? Если он ответит - ДА, это может быть или хитрец, или лжец. И в том, и в другом случае на второй вопрос они соврут. Если ответит НЕТ - это правдец или хитрец. Тогда на 2-й вопрос они ответят правду.
- Левый стражник.
Скелет: [Какой первый вопрос вы зададите левому стражнику?]
- Ты хитрец?
Скелет: [На ваш вопрос: "Ты хитрец?" левый стражник ответил]
Да.
[Какой второй вопрос вы зададите левому стражнику?]
- Эта дверь ведет на свободу?
Скелет: [На ваш вопрос: "Эта дверь ведет на свободу?" левый стражник ответил]
Да.
Какая же дверь ведет к свободе?
- Правая.
Скелет: Ответ верен!
[Скелет неярко засветился голубым огнем, но вскоре вернулся в норму] Спасибо тебе, воин. Ты освободил мою память. Теперь я расскажу тебе свою историю. Меня зовут Элималь, я был оруженосцем dukei довольно долгое время, но не так давно погиб, защищая священную реликвию – копию Первого шлема. Однако я сумел спрятать шлем. Не так давно меня поднял в виде скелета один орочий шаман в качестве своего опыта по созданию долгоживущей нежити. Однако узнав про шлем, он забыл про свой опыт. Единственное, что начало волновать орка, была моя реликвия. Отобрав ее у меня, он наложил на меня заклятие беспамятства, которое ты сейчас разрушил. Теперь единственное мое желание – это, наконец, обрести вечный покой. За судьбу шлема я не беспокоюсь, так как знаю, что он у тебя. Умоляю, воин. Помоги мне обрести покой.
[Похоже, возникла небольшая дилемма. Если сейчас упокоить Элималя, то вы не сможете предъявить никаких улик Начальнику стражи, хотя и совершите добрый поступок. Если вы представите скелета как свидетеля, то это будет законопослушный поступок, однако неизвестно, что с Элималем сделает стража. Можно пошантажировать Урзуса и выбить из него денег, а дальше он пусть сам решает, что делать со скелетом. Можно плюнуть на все и просто продать шлем Начальнику, сказав, что ничего не смогли узнать]
Если вы 9 уровня или выше и у вас выбран Путь - можно получить 5 очков пути, в зависимости от выбранного вами варианта действия:
- упокоить Элималя.
- представить скелета как свидетеля.
- пошантажировать Урзуса.
- продать шлем Начальнику.


Линия Порядка:
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
[Рассказать про случившееся в склепе, упомянув, что там находится свидетель]
Начальник Стражи: Это просто прекрасно. Я немедленно пошлю команду моих лучших оперов все разузнать. Очень хорошая работа. Теперь, как я и обещал, вот тебе деньги за шлем. Спасибо за помощь.
[Уйти]
Вездесущий: Вы получили 5 очков Пути Разума.
Вездесущий: Вы получили 105 мн.
Вездесущий: За выполнение квеста вы получаете 150 опыта.
Вездесущий: Вы отдали Копию Первого Шлема.

* * *

ОБУЧЕНИЕ
* Текст взят с сайта клана "Белые Аксолотли", с разрешения администрации.

Требуется: для завершения квеста - 6 уровень; иметь в наличии 25 мн.

Квест начинается в Холле Арены, разговором с Начальником Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте. Я - Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику.
- А еще что-нибудь за первый бой мне полагается?
Начальник Стражи: За то, что ты одержал первую победу, у меня есть для тебя маленький подарок. Вот, возьми этот камень. Что это такое, я не знаю. Мне дал его Бармен Мартин, так что тебе лучше всего спросить у него. Он держит бар на Главной Площади. Такое деревянное здание с надписью Saloon.
Вездесущий: Вы получили загадочный камень.
Идите в Бар к Бармену.
Бармен: Добрый вечер, *Игрок*!
- Мне Начальник Стражи дал странный камень. Не знаешь, что это такое?
Бармен: А, это тот, которым мне пришлось расплатиться за беспорядки в моем баре... Знаешь, иногда в барном зале посетители устраивают небольшие потасовки, и ведь недовольных нет, а Стража все равно на меня почему-то серчает. Но это не страшно. Как подрастешь в уровне, приходи в барный зал, там можно повеселиться. Ах да, ты про камень спрашивал. Поможешь мне, я тебе расскажу. Согласен?
- Да, конечно!
Бармен: Мой нож для мяса затупился, я не могу закуски готовить для посетителей. Сходи к Али в магазин, купи мне Кинжал Оруженосца. Он стоит 25 монет, деньги я тебе верну, как только ты принесешь мне кинжал. Магазин Али находится на Главной Площади прямо рядом с моим баром. Если будут трудности с покупкой, обратись к Али. Он тебе поможет.
- Скоро принесу.
Идите в Магазин к Али.
Али: Добрый вечер, *Игрок*! Хочешь что-нибудь купить?
- Меня Бармен послал купить ему Кинжал Оруженосца. Не скажешь, как это сделать?
Али: Очень легко. К прилавку можно попасть, поговорив со мной или просто нажав на надпись "Товары" в правом верхнем углу локации магазина. Можешь также нажать на соответствующее место на картинке и тогда сразу попадешь в нужный раздел. Только ты учти, что фильтр (это такое выпадающее меню в правом верхнем углу экрана прилавка) изначально установлен в положение "Подходящие", а кинжал этот для третьего уровня. Поэтому тебе надо установить фильтр в положение "Все". Сам кинжал можно найти в разделе ОРУЖИЕ, подразделе КИНЖАЛЫ.
- Спасибо. Я пойду к прилавкам.
Вездесущий: Вы купили Кинжал оруженосца за 25 мн.
Возвращайтесь к Бармену.
Бармен: Добрый вечер, *Игрок*!
- Вот нож, который ты просил.
Бармен: Ой, спасибо, спасибо. Вот тебе монеты за кинжал и еще Эль Жизни x2 в награду за труды. Ты можешь поместить его в быстрые слоты и использовать в бою, правда, употребление этого эликсира займет ход, и еще - успей сделать это до того, как у него истечет срок годности. А рассказать про камень-то я тебе почти ничего и не могу, потому что дал мне его Охранник Казино в уплату за разбитый в барном зале стол. Вон, можешь пойти полюбоваться, почти точно пополам сломал. Так что стоит тебе пойти к нему.
- Хорошо, пока.
Вездесущий: Вы получили 25 мн.
Вездесущий: Вы получили Эль Жизни x2.
Вездесущий: Вы отдали Кинжал Оруженосца.
Идите в Казино к Охраннику Казино.
Охранник Казино: Привет! Пришли сыграть в казино?
- Бармен сказал, что ты дал ему вот этот камень. Не знаешь, что это такое?
Охранник Казино: Гм. Могу рассказать, где я его взял, но только сначала ответь мне на вопрос про мой любимый бар. Если не сможешь ответить, можешь пойти и ознакомиться с баром. Бармен сам может тебе рассказать, где и что у него лежит, или просто самостоятельно взгляни на его полки.
- Хорошо, давай свои загадки.
Охранник Казино: Какого типа эликсиры продаются в разделе Образы?
- Эликсиры, меняющие образ персонажа.
Охранник Казино: Хорошо, правильно. Этот камень я нашел во время последнего звездопада, мне он сразу понравился. Я думаю, что это осколочек упавшей звезды, и он должен содержать в себе какую-то магию. Мне кажется, что разобраться с ним тебе поможет Гивендальп, который живет в Башне Магов.
- Спасибо, учту.
Идите в Башню Магов к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Мне Охранник казино сказал, что этот камень он нашел во время звездопада. Не посмотришь?
Гивендальп: Очень камень интересный этот. Магию чувствую я в нем. Но понять чтобы, магия что за это, нужен мне эликсир Знаний, шаман Урзус который изготавливает. Испроси порцию у него для меня, бесплатно он дать ее должен.
- Хорошо, наведаюсь к нему.
Идите к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Гивендальп просил тебя передать ему эликсир Знаний.
Урзус: Да я бы с радостью, но нет у меня одного ингредиента. Мощь Старца мне нужна. Достать такую можно в Склепе, что на кладбище за Юго-Восточным Постом. Кстати, будь осторожен, при входе в склеп на тебя может напасть какой-нибудь скелет.
- Хорошо, учту.
Идите на Кладбище, в Склеп. Там на вас нападет скелет (4 уровень).
После боя:
Подходим к Саркофагу.
Обычная, непримечательная гробница. И все было бы так, если б не странное сияние из под крышки саркофага. Приподняв ее, Вы рассмотрели некий предмет. Кажется, Урзус говорил, это называется "Мощью Старца".

Взять "Мощь Старца".
Вездесущий: Вы получили Мощь Старца.
Возвращайтесь к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Я нашел ингредиент.
Урзус: Вот хорошо. [Удаляется в заднюю комнату, через пять минут возвращается]. Все, я отправил зелье уже Гивендальпу, можешь идти к нему.
- Merci.
Вездесущий: Вы отдали Мощь Старца.
Идите к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Урзус должен был прислать тебе зелье.
Гивендальп: Получил я зелье. Камень давай, исследовать буду [Забирает камень]. Исследую я пока, успеешь получить ты уровень пятый. Иди, работать буду.
Вездесущий: Вы отдали загадочный камень.
- Но я уже 5 уровень!
Гивендальп: Прямо при тебе сейчас последний опыт проведем. [Что-то капает на камень, раздается взрыв. Вы получили легкую травму! Травма и срок её излечения видны в информации о персонаже в разделе Травмы.] Извини меня, юный друг. Пойди вылечись у Лианель в Храме. Храм в Парке находится. По стрелке направо от Магов Башни попасть ты туда можешь. Попроси у Лианель помощи и следов травмы вылечить. Впрочем, травма и сама пройти может. Возвращайся, как вылечишься.
- Ну, спасибо...
Ждите выздоровления - или идите в Храм к Лианели и вылечите травму. После этого возвращайтесь к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Ну вот я и здоров.
Гивендальп: Хорошо это очень. Выяснил я, что нам помочь может устройство "Дискавери", найти которое можно в лабиринтах Теней Замка, в сундуках его. Лабиринты эти в подвале того замка, который находится сразу за кладбищем.
- Хорошо.
Идите в Подвал Замка Теней (требуется 6 уровень). Найдите устройство "Дискавери". После этого возвращайтесь к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Вот, принес.
Гивендальп: [Скептически осматривает принесенный прибор.] Нет, использовать его нельзя нам, сломанный он. Почини его, сделать ты это сможешь у Вартанга в кузнице Гильдии Профессий, что на улице Мастерства - этот орк починит тебе любую вещь за монеты, или за золотые монеты, что дешевле. Можешь, ресурсы нужные собрав, у кузнецов починить. Выбор за тобой.
- Хорошо, пойду починю.
Идите в Гильдию Профессий к Вартангу и отремонтируйте "Дискавери". После этого возвращайтесь к Гивендальпу.
Гивендальп: Здравствуй, *Игрок*. Что в мою обитель вновь привело тебя?
- Вот, починил.
Гивендальп: [Берет устройство и камень, совмещает их, опасливо отходит в сторонку. Устройство жужжит, а потом выплевывает пергамент прямо в руки магу. Тот читает пергамент.] Ага, понятно. Руна это, не сильная, встроить только в оружие можно её, для воинов она. Хочешь если, поменяю на руну для магов.
- Нет, оставлю эту себе. (если вы воин)
- Поменяй. (если вы маг)
Вездесущий: Вы отдали прибор 'Дискавери'.
Вездесущий: Вы получили руну Отравления. / Вездесущий: Вы получили руну Магия.
Гивендальп: Руну ты эту встроить можешь у Алхимиков, также можешь ты найти много рун, вырастешь когда до уровня девятого и сможешь в окрестностях гулять не только в центре. В Центр же окрестностей города сейчас уже можешь выйти ты с Поста Юго-Восточного. Там и поляна для жнецов, кстати, на которой фея живет. Хочешь если продолжить выполнение заданий, обратись к Оликсандеру в Профессий Гильдии, у него есть для тебя наверняка работа.
Вездесущий: Вы прошли обучение. Вы получаете опыт: 500.

Форма входа

Авторизация
Понедельник,
13.05.2024, 11:22

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz