Клан

Сервися

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Карты и таблицы

Развлекаловка :)

Player

Пути
 
Пути - это жизненные принципы Вашего персонажа, которым он следует в процессе развития. Каждому пути соответствует склонность:

Путь Сердца - Свет, Путь Силы - Тьма,
Путь Разума - Порядоки Путь Души - Хаос.
 
У каждого из четырех Путей есть несколько бонусов, имеющих 5 ступеней развития.
В каждый момент времени у персонажа активен только один бонус  
Инициация возможна только после достижения 9-го уровня, когда Вы уже провели в игре достаточно времени,
чтобы выбрать наиболее близкий Вам путь.
Для того, чтобы получить инициацию на какой-либо из этих путей, Вам надо поговорить с Наставником, выбранного Вами пути (четыре пути - четыре наставника). Инициация проходит платно.
Для получения новых ступень пути Вам понадобятся очки пути, которые Вы получаете за каждое убийство представителя противоположного Пути (бонусы покупаются у Лианель в Храме за очки пути).
 
Наряду с боевым способом получения очков пути есть также мирный.
 
Вам нужно поговорить с Лианель в Храме и Вы переместитесь в интерфейс, где Вы сможете медитировать, продвигаясь по Вашему пути.
Процесс медитирования проходит также как и процесс копания в шахте, однако, вместо ресурсов после 10 минут медитирования вы получаете очки пути (для того, чтобы узнать сколько у Вас очков, нужно открыть внутреннюю информацию о Вашем персонаже).
А также, для медитации когда Вас нет в игре, Вы можете воспользоваться SMS-услугой.
Чтобы сойти с Пути, Вам необходимо будет поговорить с тем же NPC, который инициировал Вас на Путь, и затратить большое количество монет. Смена пути кроме того, что сильно сказывается на Вашем финансовом положении, отрицательно влияет на Вашу репутацию среди игроков, а также лишает Вас всех заработанных в боях очков путей.
 
Прежде чем вступить на какой либо Путь, хорошо обдумайте свое решение!
 
Вы также можете скомбинировать одновременно два Пути, соответственно получив возможность иметь бонусы обоих Путей, но одновременно потеряете возможность получения бонуса по каждому из Путей дальше третьей ступени. То есть если Вы выбираете один Путь, то можете продвинуться в нем максимально до 5-й ступени развития, если два Пути - то не далее чем до 3-й ступени в каждом из них.
 
Примеры смешанных Путей: - Сердце/Разум, - Сила/Разум,
                                              - Сила/Душа, - Сердце/Душа.
 
Однако нельзя скомбинировать противоположные Пути - такие как
Свет и Тьма или Хаос и Порядок.

Будьте внимательны, при защите персонажа с противоположным Путем с Вас будут сняты очки Пути!

 
Суть: В каждом клане, исповедующем этот путь, существуют разные трактовки того как "следовать велению своего сердца". Однако, в целом Путь Сердца направлен на созидание.
Противоположный путь: путь Силы.
Наставник: Лианель в локации Храм (вход в Храм через локацию Парк).
Бонус 1: Шипы - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда.
Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).
Бонус 2: Праведная ярость - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку увеличивается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели.
Совет: Полезен только магам.
Бонус 4: Сокрушение зла - 5 ступеней (0, 20%, 40%, 70%, 100%).
Эффект: Указанный процент - увеличинный урон точного, неблокируемого, пробивающего броню удара. Эффект только в этот раунд. Раз в час.
Совет: Только для воинов.
Бонус 5: Сотворение в медитации - 5 ступеней (17%, 34%, 52%, 75%, 100%).
Эффект: Заклинание не требует маны. Указанный процент от стоимости заклинания возвращается творящему в виде маны. Эффект только в этот раунд. Раз в час.
Совет: Использовать только магам в момент острой нехватки магической энергии.
 

 Суть: Каждый, идущий по этому темному пути, представляет собой силу. Здесь нет места слабости и доброте. Путь Силы подходит тем, кто намерен добиться своей цели абсолютно любыми средствами.
Противоположный путь: путь Сердца.
Наставник: Вааздил в локации - Зал Души (вход в здании Арены).
Бонус 1: Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%).
Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона.
Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Стойкость - 5 ступеней (4%, 7%, 11%, 16%, 23%).
Эффект: Любой урон, который Вам наносят, уменьшается на указанный процент.
Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение.
Совет: Полезен только магам.
Бонус 4: Снятие защиты - 5 ступеней (-5, -10, -15, -22, -30).
Эффект: Указанные значения вычитаются из физической защиты персонажа (защита от колющего/режущего/рубящего/дробящего урона). Эффект длится три раунда. Раз в час.
Совет: Для воинов.
Бонус 5: Ментальный вампиризм - 5 ступеней (7%, 14%, 21%, 30%, 40%).
Эффект: На три раунда указанный процент урона с заклинаний превращается в ману творящего. Раз в час.
Совет: Для магов.
 
 
Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора.
Противоположный путь: путь Разума.
Наставник: Гивендальп в локации - Зал Знаний (переход с Главной площади в Башню магов).
Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 2: Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона.
Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны.
Совет: Полезен только магам.
Бонус 4: Энергетический вампир - 5 ступеней (1, 3, 5, 7, 10).
Эффект: Из бодрости противника вычитается указанное число + такой же процент от удара и добавляется ударившему. Только в этот раунд. Раз в час.
Совет: Для воинов.
Бонус 5: Ментальная чувствительность - 5 ступеней (-5, -10, -15, -22, -30).
Эффект: На указанное число понижает любое сопротивление к магии. Три раунда. Раз в час.
Совет: Для магов.
 

Суть: Люди, идущие по пути Разума, пришли в этот мир, чтобы упорядочить его. Они знают цену справедливости и с легкостью могут процитировать любую статью из законов. В целом, путь Разума направлен на поддержание порядка в этом мире.
Противоположный путь: путь Души.
Наставник: Начальник стражи в локации - Холл Арены (здание Арена на Главной площади).
Бонус 1: Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику.
Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
Бонус 2: Зеркальный удар - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%).
Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона.
Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
Бонус 3: Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%).
Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент.
Совет: Полезен только магам.
Бонус 4: Защитная стойка - 5 ступеней.
Эффект: Добавляет 1 блок, а также следующие модификаторы на три раунда;
На первой ступени:
Парирование - 4, Мощность блока - 6, Устойчивость к шоку - 12;
На второй ступени:
Парирование - 8, Мощность блока - 13, Устойчивость к шоку - 25;
На третьей ступени:
Парирование - 12, Мощность блока - 20, Устойчивость к шоку - 40;
На четвертой ступени:
Парирование - 18, Мощность блока - 30, Устойчивость к шоку - 55;
На пятой ступени:
Парирование - 25, Мощность блока - 40, Устойчивость к шоку - 75;
Раз в час.
Совет: Бонус полезен всем.
Бонус 5: Сокрушительное заклинание - 5 ступеней (50%, 100%, 150%, 220%, 300%).
Эффект: Урон от заклинания возрастает на указанный процент. Только в этот раунд. Раз в час.
Совет: Для магов.

 

 

 
Форма входа

Авторизация
Воскресенье,
28.04.2024, 09:34

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz