Клан

Сервися

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Карты и таблицы

Развлекаловка :)

Player

Магия

Магия всегда привлекала к себе своей таинственностью и неоднозначностью. Перед магами открывается море возможностей, они незаменимы в бою и, пока не закончилась мана, они всемогущи, ведь магия пробивает блоки и наносит урон, как будто на сопернике нет брони.
Всего известно восемь школ магии. Четыре из них - это Магия Стихий: Огонь, Воздух, Земля и Вода. Остальные школы - это магия Природы, Белая и Черная магия, а также Техномагия.
Пока Вы не достигнете определенного мастерства во владении той или иной магией, то не сможете применять более мощные заклинания следующего круга или ступени.

Свитки заклинаний Вы можете приобрести в лавочке Урзуса (в Башне Магов) или в магазине Экзотики на Аллее Изобилия (стрелка-указатель вправо с Главной площади).
Чем больше кругов магии Вам известно, тем больше заклинаний Вы можете выучить и тем сильнее эти заклинания. Например, чтобы выучить первый круг магии, Вам надо одно очко умения и достаточно первого уровня Вашего персонажа. Чтобы выучить второй - два очка и хотя бы пятый уровень персонажа, третий - три очка и хотя бы десятый уровень, четвертый - четыре очка и пятнадцатый уровень, пятый - пять очков и персонаж не младше двадцатого уровня.

Круги магии
Очки умений
Уровень
1
1
1
2
2
5
3
3
10
4
4
15
5
5
20

Следует различать боевые заклинания и заклинания поддержки.
Боевые заклинания – это заклинания, наносящие урон противнику. Заклинания поддержки – это заклинания, усиливающие союзников или ослабляющие врагов.

На вероятность того, что Ваше заклинание достигнет цели, влияет Ваш наиболее раскачанный магический стат (интеллект или мудрость), а также модификатор "Магическая точность атаки".

Наиболее полноценно маг раскрывает свою силу в групповых боях, где его соратники-воины имеют возможность принять на себя часть ударов, нацеленных на мага. Подобная тактика позволяет магу полностью исчерпать его энергетический потенциал, низвергая на противников массовые заклинания.

Также маги, ввиду своей специфической деятельности, обладают дополнительной магической защитой от всех видов магии. Чем больше у Вас познаний в магии, тем лучше Вы сопротивляетесь различным видам магии.
Кроме того, с каждым кругом Вы увеличиваете свою защиту именно от магии, которую изучаете.

Маги могут быть магами поддержки и боевыми магами.

Маги поддержки – это маги, владеющие школами Черной, Белой и Природной магии.
Основной параметр - мудрость. Чем выше этот параметр, тем сильнее боевые заклинания и эффективнее заклинания, восстанавливающие здоровье.

Боевые маги (элементалисты)– это маги, владеющие стихийными школами магии. В основе - магический урон, наносимый противнику в ходе сражения. Имеются и заклинания поддержки, но они не имеют особой популярности среди магов данного типа.
Основной параметр – интеллект. Чем выше этот параметр, тем сильнее урон, наносимый магией.

Книга заклинаний

Для того, чтобы открыть Вашу книгу заклинаний, надо кликнуть на эту кнопку - .
Перед Вами появится книга. В ней находятся закладки по количеству кругов магии, обозначенные римскими цифрами. Это значит, что каждое выученное Вами заклинание сохранится в этой книге на той странице, которая соответствует необходимому для этого заклинания кругу магии.
Чтобы выучить заклинание, Вам нужно купить свиток с заклинанием в Лавочке Урзуса (Башня Магов), затем открыть инвентарь в разделе "Свитки", нажать правой кнопкой мышки на свиток и выбрать "запомнить". В случае успешного запоминания, Вам сообщат системно через чат, например: *16:58 Вездесущий: Вы успешно выучили заклинание Кусок льда!*
Для того, чтобы воспользоваться заклинанием, которое есть в Вашей книге, надо сначала открыть быстрые слоты (для этого надо нажать на стрелочку под персонажем). Затем, выбрав в книге нужное заклинание, нужно зажать рисунок мышкой и перетянуть его в один из быстрых слотов, либо нажать правой кнопкой мышки и выбрать "Поместить в быстрые слоты". Не забудьте нажать в меню быстрых слотов "Применить".

Итак, Вы начали бой и хотите прочитать заклинание. В первую очередь, надо переключиться на режим "Быстрых слотов", нажав на кнопку , которая находится над блоками и ударами. Для того, чтобы выбрать нужное заклинание, надо вызвать быстрые слоты, где Вы выбираете нужное заклинание, которое хотите применить в этом раунде. Вам надо выбрать зону удара и зону блока (если они требуются для заклинания).
Для того, чтобы вернуться к бою с оружием, нажмите на над блоками и ударами.

Маги поддержки



Белые и Черные маги в первую очередь являются магами поддержки. Они не столь могущественны в причинении прямого урона врагу, но могут без проблем восстановить союзника в бою или сделать его более сильным или устойчивым к атакам врага.
Эти маги названы боевыми именно потому, что они имеют хорошую броню и здоровье.
В отличие от других школ магии, магу поддержки не мешает произносить заклинания одетая на него броня. Однако, у таких магов не так много маны, как у обычных, но и возможностей в бою больше. Когда кончается мана, боевой маг всегда может воспользоваться своим оружием.


Школа Белой магии - различные усиливающие и восстанавливающие здоровье заклинания. Особенность такой магии в том, что маги могут усиливать, как себя, так и своего союзника. Также они обладают и несколькими боевыми заклинаниями.
Типичные заклинания: Святой Щит, Лечение Легких Ран.


Школа Черной магии - атакующие заклинания вампирского характера, а также различные ослабления соперника. От причинения им различных степеней сложности травм, до заклинаний насылающих порчу (проклятье).
Типичные заклинания: Слабость, Причинение Средних Ран.


Школа Природной магии - суть данной школы состоит в призыве существ, защищающих мага и атакующих его противников. Маг природы может усилять и лечить призванных существ, а также владеет некоторыми атакующими заклятиями.
Типичные заклятия: Призыв осы, Шип розы.


Для того, чтобы стать магом поддержки, Вам потребуется:

Мудрость
Необходимо помнить, что на силу заклинаний магов поддержки влияет мудрость.
Если ее будет мало, то маг не сможет использовать более высокие круги школы на полную мощность.


Энергетика
Как Вы помните, это количество маны. Чем больше маны у мага, тем быстрее она будет восстанавливаться и тем большее количество заклинаний можно использовать в битве.


Для того, чтобы стать учеником этих школ, Вам необходимо поговорить с Гивендальпом и выполнить небольшой квест, чтобы найти Духа Магии.



Боевые маги


Элементалисты – это маги, владеющие стихийными школами магии (огня, воды, земли и воздуха).
В основе их тактики - магический урон, наносимый противнику в ходе сражения.
Основной параметр –интеллект. Чем выше этот параметр, тем сильнее урон, наносимый магией.


Школа магии Огня– особенность этой магии состоит в разрушительной силе боевых заклинаний, магия огня наиболее сильна в нанесении урона противнику. Поддерживающие заклятия этой школы очень малочисленны и слабы.
Типичные заклинания: Огненная стрела, Огненный шар.


Школа магии Воды– особенность этой магии в том, что большинство заклинаний дополнительно понижают параметры противника и наносят ему дополнительный урон ещё несколько раундов. Заклятия школы воды позволяют атаковать больше соперников, чем заклятия других школ.
Типичные заклинания: Морская болезнь, Кислотное отравление.


Школа магии Воздуха- самой выдающейся особенностью магии воздуха является, пожалуй, заклятия, дающие персонажу магическую защиту, поэтому маги воздуха особенно сильны в магических битвах. Школа Воздуха сочетает в себе как заклятия поддержки, так и боевые заклятия огромной силы, однако данная магия очень нестабильна, поэтому урон от боевых заклинаний предсказать почти невозможно: сокрушающие всё на своём пути молнии чередуются с совсем слабыми разрядами.
Типичные заклинания: Малая Воздушная Броня, Молния.


Школа магии Земли- в противоположность магии воздуха, данная школа владеет заклятиями позволяющими влиять на физический урон. Маги высших ступеней магии Земли не только эффективно снижают силу наносимых по ним ударов, но и способны значительно усилить физические атаки своих союзников. Боевые заклинания данной школы имеют самый стабильный урон среди прочих.
Типичные заклинания: Малый Гейзер, Песочная Броня.


Для того чтобы стать стихийным магом Вы должны обучиться какой-нибудь из этих школ магии. Для этого Вам надо пройти квест, который дает Вам Гивендальп в Башне Магов. Поговорите с ним о магии и попросите пустить Вас в лабиринт.
В лабиринте Вам надо найти комнату №10 и нажать возникшую надпись "К Духу Магии". С Духом Магии надо поговорить, после чего он посоветует какая школа магии Вам наиболее подходит, но выбор всегда остается за Вами. Чтобы обучиться новым кругам магии, выбранной Вами школы, обратитесь к Гивендальпу.

(с) Описание игры
Форма входа

Авторизация
Суббота,
27.04.2024, 22:19

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz