Клан

Сервися

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Карты и таблицы

Развлекаловка :)

Player

В левом окне, под изображением персонажа, всегда перечислены его основные параметры – так называемые *статы*.
Это – сила, ловкость, злость, интеллект, мудрость, интуиция, энергетика и выносливость.

После получения уровня Вам прибавляются бонусные статы, которые можно распределить, нажав на ссылку "Распределить" прямо над статами. Внимание - эта ссылка появляется только если Вам есть, что распределять. Чтобы сохранить распределение статов, надо нажать "Применить".
Кстати, необязательно распределять сразу все имеющиеся статы.

Статы имеют большое влияние на модификаторы персонажа и его урон. Каждый стат после 10 прибавляет определённое значение модификатора или урона, например, 1 параметр силы прибавляет 0.75% урона. Значения параметров до 10 не имеют влияния.

Кроме того, Вы можете перераспределить Ваши статы с помощью Эликсира Метаморфозы.

Количество статов, получаемых на каждом уровне, можно посмотреть в таблице опыта.

В случае, если персонаж получает травму, значение одного или сразу нескольких (в зависимости от тяжести травмы) из статов уменьшается на некоторое время.

Значения статов могут быть увеличены с помощью некоторых вещей, эликсиров, заклинаний или рун.

Сила
Физическая мощь персонажа, повышающая наносимый урон оружием или в рукопашном бою. Каждый параметр силы увеличивает наносимый урон на 0.75%, кроме того, влияет и на такие модификаторы, как:
Мощность атаки - повышает шанс пробить блок противника.
Мощность блока - повышает шанс не дать противнику пробить Ваш блок.
Расчёт модификаторов в бою происходит следующим образом: модификатор + отношение силы персонажа к силе противника.

Ловкость
Показывает, насколько хорошо персонаж владеет своим телом. Ловкость влияет на колющий урон, наносимый кинжалами. Каждый параметр ловкости повышает колющий урон на 0.25%. Ловкость является важнейшим статом для Уворотов. Ловкость влияет на такие модификаторы, как:
Уход от атаки - позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Точность атаки - чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Скорость атаки - высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).

Злость
Параметр, дающий возможность прийти в ярость и нанести двойной урон противнику, шокирующий противника. Каждый параметр злости увеличивает рубящий урон, наносимый топорами на 0.25%. Злость является наиболее важным параметром для Крита. Злость влияет на такие модификаторы, как:
Шоковая атака - вероятность, что Вы, попав по противнику, нанесете в два раза больший Урон, чем при обычном ударе. Заблокировать Шоковую Атаку почти невозможно.
Устойчивость к шоку - чем выше Ваш показатель Злости, тем меньше шанс того, что Шоковую Атаку проведут по Вам.

Выносливость
Показывает, насколько персонаж вынослив, непосредственно влияет на количество жизни у игрока. Каждый параметр выносливости увеличивает дробящий урон, наносимый дубинами и молотами, на 0.25%, и, в некоторой степени, влияет на любой физический урон, наносимый противнику. Также выносливость увеличивает значение модификатора Устойчивость к шоку. Значение HP (Health Points) рассчитывается по формуле: HP=Выносливость*4. Итоговое количество HP у персонажа может быть увеличено за счет некоторых предметов. Выносливость является одним из наиболее важных параметров для Танка.

Интеллект
Один из главных параметров для Мага. Параметр, влияющий на силу заклятий у элементалистов: магов Земли, Воды, Огня и Воздуха.

Мудрость
Один из главных параметров для Мага. Параметр, влияющий на силу заклятий у магов поддержки: магов, владеющих силами Черной, Белой и Природной Магии.

Интуиция
Она позволяет предугадать ход противника и заблокировать его удар. Вы можете заблокировать удар, даже если не поставили туда блок, т.е. интуитивно.
Интуиция влияет на такие модификаторы, как:
Ответная атака - небольшая вероятность того, что, увернувшись от удара соперника, Вы проведете еще одну Атаку.
Парирование - вероятность того, что Вы парируете удар противника.
Стремительная атака - вероятность того, что противник не сможет нанести ответный удар во время вашей атаки.
Интуитивная атака - вероятность того, что противник не сможет парировать ваш удар.
Каждый параметр интуиции увеличивает режущий урон, наносимый мечами, на 0.25%, кроме того, чем выше Ваше значение интуиции, тем больше шанс провести Последний Удар (иногда бой можно прервать одним-единственным ударом, но при соблюдении двух условий: у противника меньше 15% жизни и противник не заблокировал Ваш удар. При таком ударе велика вероятность нанести травму). Параметр "Интуиция" важен для игроков, использующих щит, и наиболее важен - для игроков, использующих щит и меч.
Параметр "Интуиция" при расчёте формул действует аналогично с Ловкостью или Злостью: модификатор персонажа (например, парирование) + интуиция персонажа/интуиция противника.

Энергетика
Данная характеристика влияет на количество магической энергии персонажа (маны). Данный параметр важен для Мага.

(с) Описание игры
Форма входа

Авторизация
Пятница,
29.03.2024, 16:57

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz