Модификаторы
Во внутренней информации о персонаже находится список параметров (таких, как злость, сила, шоковая атака, скорость атаки и т.д.), их текущие и базовые значения.
Сила, ловкость, злость, интеллект, мудрость, интуиция, энергетика и выносливость - статы, которые Вы можете изменять для того, чтобы надеть разные боевые комплекты.
Чем лучше персонаж одет, тем лучше его боевые характеристики: уход от атаки, точность атаки, мощность атаки, мощность блока, ответная атака, пробой брони, парирование, шоковая атака, устойчивость к шоку, скорость 1-й, 2-й, 3-й и 4-й атаки.
Правильный подбор оружия и обмундирования, правильное распределение статов и умений - залог победы в любом бою!
Уход от атаки - чем выше этот модификатор, тем больше у Вас шанс увернуться от атаки (противник промахнется).
Точность атаки - данная характеристика влияет на шанс попадания по противнику.
Магическая точность атаки – модификатор, влияющий на вероятность того, что Ваше заклинание достигнет цели.
Мощность атаки – сила вашей атаки настолько велика, что удары пробивают блоки противника.
Мощность блока – повышает шанс не дать противнику пробить Ваш блок.
Ответная атака – повышает шанс нанести ответный удар в случае, если вы увернулись от атаки.
Стремительная атака – повышает скорость вашей атаки и не даёт противнику ударить в ответ.
Пробой брони - чем выше это значение, тем чаще Вы сможете пробивать броню врага.
Крепкость брони – повышает шанс не дать противнику пробить вашу броню.
Парирование – повышает шанс отбить атаку противника, если удар приходится в незаблокированную область.
Интуитивная атака – повышает шанс не дать противнику парировать вашу атаку.
Шоковая атака - этот параметр повышает шанс нанести двойной урон врагу.
Устойчивость к шоку – повышает шанс нейтрализовать шоковую атаку противника.
Скорость атаки 1-й, 2-й, 3-й, 4-й атаки – повышает шанс провести дополнительную атаку в раунде.
Регенерация здоровья – скорость восстановления здоровья персонажа.
Регенерация маны – скорость восстановления маны персонажа.
Восстановление бодрости – скорость уменьшения усталости персонажа.
Магический пробой брони – повышает шанс пробить магическую броню противника заклинанием.
Магический урон – показывает процент увеличения повреждений, наносимых заклинаниями.
Разрушительная сила - влияет на повреждения, наносимые вещам противника Вашими ударами.
Добыча – увеличивает вероятность выпадения, количество и качество ресурсов у жнецов, лесничих и шахтёров.
Боевые модификаторы зависят от статов персонажа. В бою стат, влияющий на данный модификатор, повышает его значение. Расчёт общего модификатора у персонажа в бою происходит следующим образом:
Общий модификатор персонажа = модификатор с учётом бонусов от вещей + параметр, влияющий на данный модификатор у персонажа / параметр, влияющий на данный модификатор противника.