Клан

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Профессии

Развлекаловка :)

Главная » 2008 » Май » 18 » Нововведения!
Нововведения!
12:32
Итак, сегодняшнее техническое обслуживание вылилось в следующие нововведения!
Улучшилась по дизайну ИНФО персонажа. Теперь она выдержана в стиле стартовой страницы Хаддана.
 
 
 
Также изменился и стиль Библиотеки. Но самое главное - появились КЛАССЫ персонажа. Для чего же они нужны? Вот как прокомментировал это один из посланников богов:
 
"Эти классы имеют смысл только для персонажей от 1-го до 20-го уровня. Они позволяют не думать над раскидыванием параметров персонажа - параметры распределяются автоматически. При включенном классе развития персонаж не может сам распределять свои параметры, это делается автоматически. Чтобы сменить класс развития достаточно выпить Эль Метаморфозы или Эль Полной Метаморфозы. Эль Молодости отключает автоматическое распределение параметров персонажа. Чтобы установить класс персонажа или в любой момент отказаться от класса - надо пройти в Информацию о персонаже->Персонаж->Класс Персонажа." (с) Maelstorm
 
Что же это за классы?
 
Боевой Танцор - Легендарные бойцы, которые возвели бой в ранг искусства. Их движения идеально отточены, их удары точны и молниеносны. Парные кортики - оружие этих воинов, а изящные движения и уклонения от атак - лучшая защита.

Ассасин -
Воины, следующие по пути послушников древнейшего ордена убийц. Его члены были известны своей нечеловеческой реакцией, благодаря чему они с легкостью уворочивались от ударов или блокировали их своим небольшим щитом. Оружие этих воинов - заточенный кинжал, проникающий сквозь доспех и пронзающий сердце.

Берсерк
- Воины, не знающие страха и жалости. Их единственная цель - разорвать, искромсать, изрубить противника. Часто эти бойцы даже не думают о себе или своей защите. Их мысли сосредоточены только на скорейшей смерти врага. Вооруженные двумя секирами, они яростно наносят удар за ударом, пока битва не закончится смертью... не важно чьей.

Кельт
- Не столь яростные как берсерки, воины-кельты старались не забывать о защите. Взяв в одну руку тяжелый топор, а в другую щит, они прорубали в рядах врага кровавые просеки, оставаясь при этом относительно невредимыми. Сила кельтов - в мощной атаке и неплохой защите.

Легионер
- Последователи рыцарского ордена Грифона всегда предпочитали максимальную защиту в битве. Одеваясь в самую прочную броню и закрываясь огромными щитами, воины ордена стояли в первых рядах сражавшихся, стойко держали удар и медленно сминали линии противника, нанося своими мечами чувствительные повреждения.

Варвар
- Самые могучие и выносливые в Хаддане, воины этого класса носят самый тяжёлый доспех и в бою предпочитают орудовать двуручными молотами. Не используя уклонения, эти воины больше надеются на крепость доспеха, и он редко их подводит.

Жрец
- Посвятив себя служению богам, жрецы не обладают впечатляющей физической силой, с лихвой компенсируя её силой духовной, многократно усиленной волшебным посохом, получаемым при обучении. Незаменимые целители, поддерживающие своей божественной силой союзников и обрушивающие проклятия на врагов, они ценимы в любой команде. Им доступны следующие школы магии: Белая, Черная, Магия Природы.

Сокрушитель
- Огромные воины с двуручными топорами. Их удары буквально раскидывают врагов по сторонам. Редкий воин выдержит удар сокрушителя и не потеряет равновесия. Однако, отсутствие приличной защиты не очень хорошо сказывается на живучести этих бойцов.

Храмовик
- Жрецы этой школы всегда участвовали в боях на передовых линиях и для лучшей защиты предпочитали жертвовать силой магического посоха, но взамен приобретали себе зачарованные щиты, защищающие владельца не хуже самых лучших башенных. Им доступны следующие школы магии: Белая, Черная, Магия Природы.

Колдун - Адепты этой школы магического искусства всегда участвовали в боях на передовых линиях и для лучшей защиты предпочитали жертвовать силой магического посоха, но взамен приобретали себе зачарованные щиты, защищающие владельца не хуже самых лучших башенных. Им доступны следующие школы магии: Огня, Воды, Воздуха, Земли.
 
Благодарим Посланников за все новое. Ведь развиваться теперь с 1 по 20 ур стало значительно проще. 
 
"Классы - для тех кто не хочет думать как же ему распределить параметры. они раскидывают статы и умелки под определенные комплекты + на каждом уровне дают советы что одеть. все. другой смысловой нагрузки у классов нет." (с) Maelstorm
 
Что же еще приготовит нам в скором времени Администрация? Ведь многие ждали других изменений. Когда же будет введен новый лес и 30+ ур? Надеемся, что скоро!
 
Просмотров: 632 | Добавил: DEKLY | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 чубайс  
0
а если по теме, то и мало, что изменилось... Только наставники меньше нужны стали... sad

2 DEKLY  
0
Спасяб)) постараюсь и дальше не разочаровать) shy

1 ZimmER  
0
Супер пишишь продолжай дальше писать! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Авторизация
Понедельник,
20.05.2024, 18:15

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz