Клан

Сервися

Для воинов и магов

Информация

Все о Хаддане

Карты и таблицы

Развлекаловка :)

Player

У НАСТАВНИКА
КВЕСТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЫ МАГИИ (ОГОНЬ)
КВЕСТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ШКОЛЫ МАГИИ (ВОДА)
ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛИКСИРА ВСПЛЕСКА
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛИКСИРАМИ МАСТЕРСТВА
ПАТЕНТ ДЛЯ ТОРГОВЦА АЛИ
ЛИЦЕНЗИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА
ПРЕСТУПНИКИ В БАРЕ
ПОМОЩЬ МЫШКЕ
ПОМОЩЬ БОЙЦУ
КРЫСЫ В БАРЕ
ПОМОЩЬ ПОЛУТРУПУ
КЛИНОК СВЕТА
СТАРЫЙ АРТЕФАКТ
ОБУЧЕНИЕ
МАЛЬЧИК НА ПОБЕГУШКАХ
ЛЮБОПЫТСТВО
ПОМОЩЬ ЛАТНИКУ
ПОМОЩЬ РЫЦАРЮ НЕНАВИСТИ
КРИСТАЛЛЫ ПУТИ
КОЛЬЦО ИМПЕРАТОРА
В ПОИСКАХ ГРААЛЯ - в разработке (верстка)
ТАЙНАЯ КОМНАТА - в разработке (верстка)
В ПОИСКАХ АРТЕФАКТА - в разработке (верстка)
В ПОИСКАХ ВРАТ ВОЗВРАТА - в разработке (верстка)
СТРАННАЯ ИСТОРИЯ - в разработке (верстка)
ОХОТА ЗА ЭЛИКСИРАМИ - в разработке (верстка)
ДРЕССИРОВЩИК
ПОИСК КАМНЕЙ ДУШ

ДРЕССИРОВЩИК

Квест начинается на Улице Зверей, разговором с Дрессировщиком.

Дрессировщик: Привет, воин. Я тебя раньше не встречал. Скажи мне свое имя.
- Меня зовут *Игрок*. А ты кто?
Дрессировщик: Я? У меня нет имени. Меня все зовут просто - дрессировщик. Занимаюсь дрессировкой животных и обучением новичков.
- Обучением? А ты не научишь меня?
Дрессировщик: Хорошо, научу. Для начала тебе надо поймать и победить в центральных окрестностях дикий табун. Задача не легкая, но вполне выполнимая. Учти, пока животные не почувствуют твою силу и ты не почувствуешь свое доминирование над ними, любое обучение бесполезно.
- Ясно. Приду, как почувствую силу.
Соберите команду воинов (в одиночку вряд ли справитесь), найдите в окрестностях табун и победите его. Учтите - для выполнения квеста недостаточно, чтобы победила ваша команда; вы должны выжить в бою.
После победы вернитесь к Дрессировщику.

Дрессировщик: Рад тебя снова видеть, *Игрок*. Что-то хочешь узнать?
- Я победил табун.
Дрессировщик: Молодец, отлично. Ну вот, считай, ты почувствовал силу над животными, а они с этого момента будут чувствовать твое доминирование. Теперь ты можешь спокойно призывать питомца по своей воле, не используя никаких дополнительных средств. Однако, команды все-таки придется зачитывать со свитком. Уж слишком они путанные и сложные для запоминания.
- Спасибо.
Вездесущий: За прохождение обучения вы получаете опыт: 250.

* * *

ПОИСК КАМНЕЙ ДУШ

Требуется: для завершения квеста в Лабиринте Древних Руин - 15 уровень; пройти квесты "Тайная комната" и "В поисках артефакта"; иметь в наличии Заполненный Камень Душ.

Квест начинается в Подвале Бара, разговором с Духом Жизни.
Рубильник: Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 5.
[Повернуть]
Добирайтесь по магическому лабиринту до Развалин, где вас ждет Дух Жизни.
Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
- Как идут дела, есть что-нибудь новое? У меня какое-то внутреннее беспокойство, как будто что-то должно произойти.
Дух Жизни: Конечно, ты ощущаешь беспокойство! Страшный демон собирается спуститься в этот мир, он хочет поработить нас. Но мы можем его остановить! Для этого надо собрать Пентакль Камней Душ. Один из таких камней у тебя уже есть.
- Какой пентакль?
Дух Жизни: Тебе надо собрать Пентакль Душ, чтобы поставить преграду на пути демона. Пентакль - это пять заполненных Камней Душ, выложенных в виде пятиконечной звезды. Один из Камней у тебя уже есть. Тебе надо добыть и заполнить еще четыре. Давай сначала займемся поиском самих Камней.
[Слушать дальше]
Дух Жизни: Принеси мне сначала Камень, который у тебя есть. Тогда расскажу, что делать дальше.
- Хорошо.
Дух Жизни: Что ты хочешь знать, странник?
- Проведать тебя, а сейчас отправь меня в Лабиринт, я хочу вернуться домой.
Принесите ваш Заполненный Камень Душ Духу Жизни.
Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
- Я принес Камень.
Дух Жизни: Камни Душ - это очень и очень редкие артефакты. С помощью заклинания 'Соулинстоне' в него можно заключать неупокоенные души. Заполненные Камни Душ обладают огромным могуществом, с их помощью можно творить величайшие дела! В этом мире не так уж много таких Камней. Ближайшие четыре из них я чувствую совсем рядом.
Первый в тронном зале Замка Теней, у того, кто называет себя графом Теней.
Второй на первом уровне Древних Руин, у того кто называет себя Следователь.
Третий в Гиблом Месте, у демона, что зовется Кнопахом.
Четвертый в подвале Замка Теней, заточен внутри печати.
Принеси мне четыре камня, и мы подумаем над тем, как их заполнить. А твой камень я пока заберу, от греха подальше. Чтобы не затерялся.
- Ясно, будем искать. А камень и правда пусть лучше у тебя полежит.
Дух Жизни: Что ты хочешь знать, странник?
- Проведать тебя, а сейчас отправь меня в Лабиринт, я хочу вернуться домой.

1 камень. Поиски начинаются в Тронном Зале Замка Теней.
Граф Замка Теней: Посетитель! Мы, граф Замка Теней, Вульфан Стопервый, разрешаем тебе аудиенцию. Что желаешь узнать?
- Слышал я, что у Вас Камень Душ есть. Можете его мне дать?
Граф Замка Теней: Есть у нас такой. Можем даже дать. Нет! Обменять! Мы - коллекционер, собираем древние кубки. Ты не представляешь, как они прекрасны! Принеси нам кубок, обменяем на камень. Кстати! Можешь взглянуть на нашу коллекцию - она в комнате коллекций. Только не смей прикасаться ни к чему! Там стража, она тебе задаст, если тронешь что! Кстати, у Урзуса есть очень древний кубок, он всего лишь железный, но очень древний! Это стало бы жемчужиной нашей коллекции! Даем слово дворянина - обменяем любой кубок на Камень Душ.
- Хорошо, принесу.
Идите в Башню Магов к Урзусу.
Урзус: *Игрок*, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
- Я слышал у тебя есть древний кубок? Не мог бы ты дать его мне?
Урзус: Есть, есть. Нужна, значит, эта старая желе... эээ... Великая реликвия? Ну, продам. Тысячи за четыре продам. Да - за четыре.
- Ага. Продаем, значит. Антиквариат, значит. А документы на владение столь ценной реликвией у тебя имеются? Мой Орден очень вот интересуется! (ВНИМАНИЕ! Это прохождение для Ордена Стражей!)
Урзус: А, что? Документы... Да я пошутил насчет продажи. Надо Ордену, так надо. Бери. Бери-бери, зачем мне эта старая железяка.
- Ага, надо. Не всему ордену, но мне, а я там не последний.
Возвращайтесь в Тронный Зал Замка Теней.
Граф Замка Теней: Посетитель! Мы, граф Замка Теней, Вульфан Стопервый, разрешаем тебе аудиенцию. Что желаешь узнать?
- У меня есть кубок для вашей коллекции.
Граф Замка Теней: Какой прекрасный кубок, он очень подходит для нашей коллекции! Слово дворянна мы исполним - держи камень.
- Спасибо, граф.
14:11 Вездесущий: За пополнение коллекции вы получаете опыт: 900
14:11 Вездесущий: За вывод на чистую воду жадного Урзуса вы получаете 5 очков репутации Ордена Стражи

2 Камень. Идите в Подвал Замка Теней и ищите в нем Печать с Камнем Душ.
Печать с Камнем Душ: Перед Вами Печать, о которой говорил Дух Жизни. Внутри нее скрыт камень Душ. Надо попробовать достать.
[Продолжить]
Печать с Камнем Душ: Так. Вы видите четыре кнопочки-не кнопочки, рычажка-не рычажка, но вобщем каких-то явных ключика, которые надо нажать. Над ними написано: Пожиратель Мух, Колючка, Подсолнух, Мандрагора. Вам надо решить, в какой последовательности это делать. Начнем?
- Ну-с, приступим.
ВНИМАНИЕ!!! Отвечать надо быстро, поскольку печать может, не дожидаясь конца диалога, упрыгнуть в соседнюю клетку.
Печать с Камнем Душ: Остались: Мандрагора, Пожиратель Мух, Колючка, Подсолнух
ВНИМАНИЕ! Варианты заданий у всех РАЗНЫЕ. Если надо расставить в определенной последовательности ресурсы - располагаем их в порядке УБЫВАНИЯ стоимости (например: рубин, вольфрам, бриллиант, железо - именно так!).
- Колючка
Печать с Камнем Душ: Ключ нажался, значит все в порядке. Надо продолжать Остались: Пожиратель Мух, Подсолнух, , Мандрагора
- Мандрагора
Печать с Камнем Душ: Ключ нажался, значит все в порядке. Надо продолжать Остались: Пожиратель Мух, , , Подсолнух
- Подсолнух
Печать с Камнем Душ: Ключ нажался, значит все в порядке. Надо продолжать Остались: Пожиратель Мух,
- Пожиратель Мух
Печать с Камнем Душ: Из пасти печати прямо вам в руки выкатился Камень Душ!
[Радостно удалиться]
14:53 Вездесущий: За находчивость и знание Хаддана вы получаете опыт: 1100

3 Камень. Идите в Гиблое Место (в Лесу, на юге) к Кнопаху.
Кнопах грозно смотрит на Вас...
- Слух прошел, что у тебя Камень Душ есть. Отдавай, демон злобный, а то так напинаю, что ух!
Кнопах: Ccccc. Сссрассу демонсс, сссраccу ссслобный. Как я уссстал от битвсс. Ссснаешь, когда-то я был не такимссс. Я билссся, но не ссс людьми. Я билссся сссс Пожирателями мировссс. Билссссся и побеждалссс. Ведь я был одним исс драконов-хранителей. Нет, не тем драконом, к которым ты привык - пламя иссрыгающим, над богатссствами чахнущим. Я был иссстинным драконом - тем кто хранит сссамо миросссдание. Но в одной исс битвсс я потерпел ссстрашное поражениессс.
[Сссслу... Тьфу. Слушать дальше, авось не придется с этой громадиной махаться]
Кнопах: Ccлая магия Пожирателей исccковеркала, иccменила мое тело. Я сccтал уродом и иccгоем, меня ccстали cсчитать сса демонccа. Я сccкитался, исccкал ccсебе доccстойное меccсто. Посланники Богов в этом cccамечательнийшем иcc миров предложили мне доcccстойную работуccc. Я должен охранять осccколки мироcccдания, ведь сcc их помощью можно ccсоссдать непревcccойденные вещи, которые многие исс этого мира наcccывают почему-то «читамиcc».
[Ого, соловушкой поет, мохнорылый! Интересно, что еще расскажет?]
Кнопах: Но жители этого мирасс не могут усссспокоитьсссся, и многие идут ко мне. Не сса ссславой ссссражения, но ссса наживойсс. И вновь и вновь я переживаю пораженияссс. Я так устал, я хочу отдохнуть. Что ты мне поссссоветуешь, воин?
- Да кроши ты их всех, не церемонься! (ВНИМАНИЕ! Это вариант для Пути Силы!)
Кнопах: И буду, ссссмерть всем! Сссспасибо сса ссссовет. Вот тебе Камень, который ты иссскал.
- Спасибо.
Вездесущий: За совет по выживанию в этом суровом мире вы получили опыт: 500.
Вездесущий: Вездесущий: За сильный совет вы получаете 5 очков пути Силы.

4 Камень. Идите в Лабиринт Древних Руин и ищите в нем Дух Следователя.
Дух Следователя: Странник, что ты ищешь?
- Мне известно, что у тебя есть Камень Душ. Его и ищу.
Дух Следователя: Есть у меня такой. Ты поможешь мне, я помогу тебе. Нужно распутать одно дело. Распутаешь - дам Камень.
- Ну излагай, так сказать, суть.
Дух Следователя: Давным-давно произошло убийство. Обстоятельства таковы. В одном доме жили: Алоис - хозяин дома, Бреккет - молодой дворецкий, Ванда - жена хозяина, красивая и жизнерадостная. Вполне возможно, что у Бреккета с Вандой была любовь, или просто какая-то интрижка. Но это неизвестно. Известно одно: в одно прекрасное утро Ванда была найдена мертвой. Я приехал расследовать дело, но показания были столь запутаны, что я ничего не понимал. Тогда, с помощью одного некроманта, мы вызвали душу Ванды, но что-то пошло не так, и мы все погибли. И теперь нет нам покоя, пока мы не разберемся. Но главная беда в том, что никто почти ничего не помнит. Опроси всех, они на этом уровне развалин, и вынеси решение - кто виновен. И тогда я отдам тебе камень.
- Хорошо, опрошу.
Ищите в Лабиринте трех призраков (Дух Алоиса, Дух Бреккета, Дух Ванды). Учтите, что варианты разговора с ними могут быть разными. Соответственно, убийца определяется тоже разный.
Один из вариантов:
Дух Алоиса: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Что ты знаешь об убийстве Ванды?
Дух Алоиса: Я не убивал, не видел, как убивали. Но я видел Ванду, она ругала Бреккета, может быть, хотела уволить? Может он разозлися на нее, убил?
- Спрошу еще кое-что.
Дух Алоиса: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Какие у тебя есть улики?
Дух Алоиса: Дух показывает вам нож, со следами крови на лезвии. На рукоятке отчетливо видна надпись: "Бреккет".
- Отойти.
Дух Бреккета: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Что ты знаешь об убийстве Ванды?
Дух Бреккета: Я мало что помню. Помню что мы с Вандой любили друг-друга. Но Алоис не знал об этом, не мог узнать! Но накануне убийства я поссорился с ней, требовал чтобы она ушла от мужа. Бедняжка, она наверное наложила на себя руки.
- Спрошу еще кое-что.
Дух Бреккета: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Какие у тебя есть улики?
Дух Бреккета: У меня ничего нет, но накануне у меня пропала семейная реликвия - охотничий нож.
- Отойти.
Дух Ванды: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Что ты знаешь о том как тебя убили?
Дух Ванды: Мне было скучно и ради развлечения я заигрывала с Бреккетом. Но Алоис, этот деспот, как-то узнал про это! И... Больше ничего не помню.
- Спрошу еще кое-что.
Дух Ванды: Не помню... Не знаю... Лишь обрывки из мира живых...
- Какие у тебя есть улики?
Дух Ванды: Дух показывает вам ножевую рану на груди. Как раз напротив сердца.
- Отойти.
Дух Следователя: Странник, ну что, нашел убийцу?
- Убил Алоис.
Дух Следователя: Точно! Все сходится. И как я сам не догадался. Спасибо огромное. Вот, держи Камень.
- От спасибо-то!
Вездесущий: За хорошие дедуктивные способности вы получаете опыт: 1500.

Возвращайтесь в Подвал.
Рубильник: Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 5.
[Повернуть]
Добирайтесь по магическому лабиринту до Развалин, где вас ждет Дух Жизни.
Дух Жизни: Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
- Я собрал все Камни.
Дух Жизни: Отлично! Буду теперь искать, где души взять для заточения.
- Ну, поищи пока.
Дух Жизни: Что ты хочешь знать странник?
- Проведать тебя, а сейчас отправь меня в Лабиринт, я хочу вернуться домой.
Вездесущий: За удачное завершение поисков вы получаете опыт: 1000.

Форма входа

Авторизация
Понедельник,
13.05.2024, 15:50

Приветствуем Вас, Гость!
RSS
Регистрация | Вход

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Ваше отношение к нововведению по кланварам ?
Всего ответов: 248

Друзья сайта

Мини-чат

Счетчики
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz